Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ АРУ"

Компания «КОМПАНИЯ АРУ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (17.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АРУ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦПРОДПОСТАВКА" 21.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖОР ПРОДАКШН" 21.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-ПАРТНЕР" 21.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СОЮЗ" 21.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТЕХ" 21.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ЦЕНТР" 21.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСС" 21.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МРАМОР" 21.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРК ПЛАСТ" 21.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИКОНИКС-ЮГ" 21.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЮНИОН" 21.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДОНИТ" 21.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТРЕЙДТОРГ" 21.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТПРОМДЕТАЛЬ" 21.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 21.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 21.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 21.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 21.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 21.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТО-ЭЛЕКТРО" 21.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТ ИНВЕСТ" 21.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРУБНЫЙ АЛЬЯНС" 21.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ "МЕЗА" 21.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 21.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 21.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»