старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТК "АТОМ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АТОМ» занимает 0.0095% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (69.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АТОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕСПИ" 83.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ" 83.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМК" 82.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРАЙМ" 82.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ СТИМ" 82.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА УПАКОВКИ" 82.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЭКС" 82.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ВАЙТ" 82.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЬЮЗИК ЭКСПЕРТ" 82.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛ ТАЛЕНС РУС" 82.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС НЕКСТ" 82.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-М" 82.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВКОМ" 82.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДНЫЙ ВСАДНИК" 81.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЛЕЕНОК" 81.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТРЕЙД" 81.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЦЕНТР" 81.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПИТЕРПРОМСНАБ" 81.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 81.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 81.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПРОТЕХ ЛАБ" 81.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭНЕРГИЯ" 81.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 81.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИК КОМПАНИ" 81.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 81.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»