Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0396% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 64.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0396% (25.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МПК СТАРТ" 30.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 30.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТПЛОЩАДКА" 30.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЭКСПОРТ" 29.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗИКА" 29.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ УНИВЕРСАЛ" 29.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ СПБ" 29.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ" 29.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ИМИК" 29.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ СПОРТА" 29.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТИАЛЬ КОМПРЕССОР" 28.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 28.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СПОРТ" 28.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОМ" 27.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТАРТ+" 27.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС" 27.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСПОРТ" 27.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИНДУСТРИЯ" 26.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА-ХОККЕЙ" 26.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР-СПОРТ-ЦЕНТР" 26.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАН" 26.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЛАЙК" 26.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛООРДИЗАЙН" 26.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭФСИ" 26.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛП" 26.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом