Конкуренты компании ООО "СТАРПАН"

Компания «СТАРПАН» занимает 0.0027% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (29.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРПАН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН "ДОМ ОБУВИ" 35.25 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕВЭРТ" 35.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦ" 35.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 35.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ-С" 35.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "ТОРГСЕРВИС" 35.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУПКА ПЛЮС" 35.04 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 35.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС-СКР" 35.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 34.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИК СИТИ" 34.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 34.94 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФЕНИКС" 34.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГЫС" 34.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТКО" 34.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГИНЯ" 34.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЕ ДЕЛО" 34.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРГОРОД" 34.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 34.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 34.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПАКЕТОВ" 34.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАННА-2" 34.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ АРАБИС" 34.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУССКИЕ ОКНА" 34.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТТИ" 34.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом