старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЛАФИРА"

Компания «ГЛАФИРА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАФИРА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМТЭК" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВНА" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИЛАЙН" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
"ЭКСПРЕСС СОВЕТСК" 1.68 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИДА" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАТЕКС" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТЕК" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМЕДСЕРВИС" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ГОРОД-СВС" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТЕТ" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА ДВЕРИ-ОКНА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙН" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 1.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СЕРВИС ГРУПП" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРЕСУРС" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШЛАР" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ДУБ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭЛЕКТРИЧЕСТВА" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ КОНТИНЕНТ ОБЛАСТЬ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»