Конкуренты компании ООО "МИРАЖ"

Компания «МИРАЖ» занимает 0.0350% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 146.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (146.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0350% (51.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАЖ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОНА-МК" 61.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС ПЛЮС" 61.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОЛОР КАЗАНЬ" 61.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПЕЦКРАС" 60.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАУФ РУС" 60.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РЕННЕР" 59.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРИНВЕСТ" 59.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС ЛКМ" 59.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОЗЭКС ПЕРМЬ" 59.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЭМ-УФА" 59.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРЕЛАТ" 59.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОХИМ" 58.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБА РУС" 58.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПП "КИП-МАСТЕР" 58.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКТКОЛОР" 58.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТЕХ МБ" 58.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕРИДИАН" 58.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИС-КРАСНОЯРСК" 57.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ГРИГОРИЙ РУДКЕВИЧ" 57.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "КУМИКСАН ТРЕЙД" 57.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-АЛЬТУМ" 57.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТ" 57.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 56.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ "ДЛ" 56.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "ПРОМАТЕХ" 56.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом