Конкуренты компании ООО "АКВА СЕРВИС"

Компания «АКВА СЕРВИС» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (35.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛЕНЬ" 42.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙЭМАРТ" 42.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАН-ЛТД" 42.13 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 42.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН" 42.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛЮС" 42.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ПИТЕЛИНСКОЕ РАЙПО 42.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД НЕГОЦИАНТ" 41.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙМОНТАЖ" 41.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАСТРОЙСНАБ" 41.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ КОНТЕЙНЕР" 41.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТАТЫШЛИНСКОЕ РАЙПО 41.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 41.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНВЕСТ" 41.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 41.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТПФ "ВОЛТАЙР-СЕРВИС" ООО 41.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР СПОРТ" 41.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 41.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН,ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 41.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 41.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС И К" 41.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 41.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ТС" 41.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
КОНДРОВСКОЕ ПОСПО 40.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛХАН" 40.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом