Конкуренты компании ООО "НС АЛЬЯНС"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (18.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НС АЛЬЯНС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИГОРОДНОЕ" 21.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНА" 21.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКОЕ СОЛНЦЕ" 21.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 21.91 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛМАЗ" 21.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛА" 21.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПЛЮС" 21.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 21.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВ-ЛТД" 21.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЛЫК" 21.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 21.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОВСКИЙ" 21.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ПЛЮС" 21.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЦКОМ" 21.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК" 21.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ "НАДЕЖДА" 21.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВА" 21.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "ПИРАМИДА" 21.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 21.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЛАМ" 21.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ ОПТ" 21.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 21.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКМАР" 21.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК ЗДОРОВЬЯ" 21.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 21.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом