Конкуренты компании ООО "КАРАВАН+"

Компания «КАРАВАН+» занимает 0.0017% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (29.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРАВАН+» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЧТА" 35.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАБИЛЬНОСТЬ" 35.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 35.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН-СТРОЙ" 35.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СТОЛЕШНИЦ" 35.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИД-ПРОЕКТ" 35.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 35.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПМАСТЕР 12" 35.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ-С" 35.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА-АРТ" 34.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 34.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАБ ТРЕЙД" 34.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НАДЕЖДА" 34.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АБАКАНСКАЯ" 34.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНМАКС" 34.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТ МСК" 34.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАННА-2" 34.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЗ" 34.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСИЯ" 34.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 34.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АЛЬМЕТЬЕВСКОЕ РАЙПО 34.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 34.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛИВАДИЯ" 34.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛСНАБ" 34.41 млн руб. - Конкурентный анализ
БЕЛОЯРСКОЕ РАЙПО 34.35 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом