Конкуренты компании ООО "ИЦ"

Компания «ИНСТРУМЕНТ ЦЕНТР» занимает 0.0049% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (55.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТРУМЕНТ ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСНА" 66.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМУРТБЫТСЕРВИС" 66.35 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОВОРОНЕЖСКИЙ ОРС" 66.33 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮТИ ФРИ МАРКЕТ" 66.28 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ЦИЛЕМСКОЕ СЕЛЬПО 66.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РВС" 66.25 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО ГРУП" 66.19 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОАРСЕНАЛ" 65.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 65.81 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИДОМ-1" 65.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГ 102 65.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 65.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 65.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ" 65.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУОМИ" 65.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАМЕРИ" 65.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 65.23 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТТА" 65.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО УНИВЕРМАГ "САМОДЕЛКИН" 65.11 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СКАНДИНАВИИ" 65.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГК" 64.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 64.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОДИК" 64.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРОЗТОРГ+" 64.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОПЛАСТЬ" 64.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом