Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРНАТИВА"

Компания «АЛЬТЕРНАТИВА» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТФ "СОКОЛ" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИРА" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАЙ САМ" 12.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 12.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДВЕРЕЙ" 12.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЛЕСНОЕ" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ЯСЕНКИ" 12.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭВИ МЕТАЛ" 12.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭНДИ" 12.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРВИНОК" 12.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 12.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 12.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЛАЙН" 12.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗНЕЦЫ" 12.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЮРИ ГРУПП" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬВЕНТА" 12.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРМАГ "СПОРТ" 12.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК ЦЕНТР" 12.04 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОВАРЫ" 12.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО-МАГ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КВАНТ" 12.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛИНА КАРПЕТ" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦПРО" 11.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 11.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-АКВА" 11.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом