Конкуренты компании ООО "КВАРТА"

Компания «КВАРТА» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (32.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАРТА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САММИТ" 39.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСЕРВИС" 39.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА" 39.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС-ТРЕЙД" 39.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОСТЕКС" 39.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХРЕЗИНА" 39.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГ" 39.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-С" 39.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЕ ПРОДУКТЫ" 39.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКА" 39.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМСНАБ" 39.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРА" 38.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМБО" 38.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ КЭТ ШОП" 38.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШТАН" 38.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦУМ" 38.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 38.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 38.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 38.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОРСТРОЙ 3 38.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 38.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 38.47 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЬПО ПЛЮС" 38.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДРАЙВ" 38.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ" 38.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом