Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ СПБ"

Компания «МЕРКУРИЙ СПБ» занимает 0.0031% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (29.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ СПБ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЙ ОСКАР" 35.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ПЛЮС" 35.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГИР-ТОРГ" 35.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОД ПРОФИ" 35.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИК СИТИ" 35.31 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
БОКСИТОГОРСКОЕ РАЙПО 35.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 35.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА СЕРВИС" 35.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОРНАТА" 35.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 35.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МЕДИЦИНА" 35.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИП СЕЙЛЕР" 35.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТЕРЕЯ" 34.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 34.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ШЕМЯКСКОЕ СЕЛЬПО 34.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "МОСОБЛКООПТОРГ" 34.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ20" 34.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ ХОЛДИНГ" 34.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСЕРВИС" 34.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРУСТАЛЬНЫЙ МИР" 34.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ЭСТЕТ" 34.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН" 34.54 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТХ-СЕРВИС" 34.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 34.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС-24" 34.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом