Конкуренты компании ООО "ПАРИТЕТ-ПРОФ"

Компания «ПАРИТЕТ-ПРОФ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 299.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (299.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРИТЕТ-ПРОФ» по рынку «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОТОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА СЕРВИСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛИНИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВ КЛИНИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОМОЙ-Т" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНКОМСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МИШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОДНЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ЗАБОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЖКХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНЪОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-СИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМУС" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»