Конкуренты компании ООО "МАСЛА И СМАЗКИ"

Компания «МАСЛА И СМАЗКИ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (89.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСЛА И СМАЗКИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗОВОЛЬТ" 107.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МИХ-БАТ" 107.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПАК" 107.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛИФТ ГРУПП" 107.46 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТЭК" 107.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБПРОМ" 107.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ ГРУПП" 107.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРАНЗИТ" 107.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ТРОПИК" 107.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКО-ТУЛС" 107.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПРОЕКТ" 107.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДВОР СЕВЕРО-ЗАПАД" 107.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 107.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТПГ" 107.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСЕРВИС" 107.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНГЛИС-НН" 107.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТАЛЛ" 107.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ФИТНЕСА" 107.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕДЛАЙН" 107.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА ГРУПП" 107.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМХОЛДИНГ" 107.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ЛАЙН" 107.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРВИСТ-ВОСТОК" 107.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 107.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 107.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»