Конкуренты компании ПО "УНИВЕРМАГ"

Компания «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО УНИВЕРМАГ» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (23.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО УНИВЕРМАГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМП 2008" 28.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОРЕС" 28.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОКО ЙОШИ" 28.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 28.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛМАН" 28.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮВАРМ ДМД" 28.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИНС" 27.95 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛС" 27.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 27.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДРАЙВ" 27.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВСАЙТ" 27.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕД" 27.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМА" 27.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 27.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДОКЛАСС" 27.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 27.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ГРУПП" 27.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАНОЧКА" 27.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 27.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 27.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМОНТАЖ" 27.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 92" 27.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ЭНЕРГО" 27.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТОРГ" 27.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 27.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом