Конкуренты компании ООО "ОФИС-ЛАЙН"

Компания «ОФИС-ЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (412.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОФИС-ЛАЙН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРА" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТИС" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ПРОЕКТ" 491.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АКВАРИУМА" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРОСА" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБГ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАДАМИЯ" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМОНТАЖСЕРВИС" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЗА ЯКУТИЯ" 471.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 470.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 470.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕБОРА" 468.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 468.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ШАНС" 466.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТАНДЕМ" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИНТЕК НН" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТД-ООО "АЛАН" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНДА" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.К.А.С." 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТДОМ" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»