Конкуренты компании ООО "ВОЛОГДА ОПТ ТОРГ"

Компания «ВОЛОГДА ОПТ ТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 496.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (496.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛОГДА ОПТ ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГ-УНИВЕРСАЛСНАБ-2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕМАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИМИЛКНК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТОБЛПРОД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРИД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЕРМЕС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИМИЛК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕБАСТЬЯН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КИРОВСКИЙ МСЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПОВОЛЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕРАВНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКАЯ ПТИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ВКУСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом