Конкуренты компании ООО "ФАРМАКИРОВ"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (35.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМАКИРОВ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕКАРЬФАРМ АЛЕКСЕЕВСКАЯ" 41.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА36" 41.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 66" 41.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 41.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ" 41.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПАГМА" 41.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТОРГФАРМСЕРВИС" 41.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗАНА" 41.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГРАНД" 41.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ФАРМ" 41.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
МУП "ОПТИКА" 41.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУТОВО-ФАРМА" 41.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСКАЯ АПТЕКА МИРНЫЙ" 41.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА" 41.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС" 41.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛС" 41.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКИЙ ГОМЕОПАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 41.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА-Ф" 41.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ" 41.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС" 41.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛП-ФАРМ" 41.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО БИ-ЛАЙФ 41.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 41.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 41.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА-ОМСК 2" 41.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом