Конкуренты компании ООО "ДАНАПЛАСТ"

Компания «ДАНАПЛАСТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (8.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАНАПЛАСТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР ГРУПП +" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 10.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС - ЗНАК" 10.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЙ ДВОР" 10.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАНА" 10.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 10.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМА" 10.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАНЖ" 10.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ПАНТЕЛЕЯ" 10.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ" 10.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКК" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНИК" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМАКС" 10.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕЗИНФЕКЦИЯ И ГИГИЕНА" 10.47 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНОМ" 10.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ СИТИ" 10.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 10.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСКИЙ" 10.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКП "ВОРОТОФФ" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД1" 10.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 10.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
РЕБРИХИНСКОЕ РАЙПО 10.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ИНЖИНИРИНГ" 10.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЙ КАРАВАЙ" 10.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом