Конкуренты компании ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР"

Компания «ДОБРЫЙ ДОКТОР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 429.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (429.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (4.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРЫЙ ДОКТОР» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БПС" 4.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕОМЕД" 4.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДВ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ХОДЕР" 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР ПРО" 4.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-КЛИНИК" 4.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА-КРЫМ" 4.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ БОЛЬНИЦА" 4.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ГИГЕЯ" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИЛИУС" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 МЕДДРАЙВ" 4.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА НА КУРСКОЙ" 4.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕВМАТОЛОГИЯ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДМЦ "БЕЛЫЙ ЛЕПЕСТОК" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ +" 4.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСМЕДИКА" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИО ДОКТОР ТЕЛА" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЭНТ" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНА ЛАЗЕРА" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ТЕСТ" 4.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ" 4.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЛ" 4.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦКГ ГУТТА ВИВА" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕДРА ЗДОРОВЬЯ" 4.70 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом