Конкуренты компании ООО "ТРИКОТАЖ-34"

Компания «ТРИКОТАЖ-34» занимает 0.0014% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИКОТАЖ-34» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРЕТТА" 16.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМАГ" 16.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТДЕКОР СИБИРЬ" 16.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 16.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРТОРГ" 16.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 16.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТ" 16.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЕ" 16.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШТАР" 16.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 16.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО М.М.И.-А. 16.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КООПЕРАТОР" 16.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ" 16.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗАМ" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНЫЙ ПРОЕКТ" 16.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 16.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 16.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПАРАБЕЛЬСКИЙ ПК 16.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ИНТЕРЬЕРА" 16.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТАР" 16.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 16.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ ДИЗАЙН" 16.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРА" 16.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК КРОКУС" 16.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-М" 16.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом