Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОМИНО"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОМИНО» занимает 0.0243% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0243% (35.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОМИНО» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ-САМАРА" 42.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ОРИЕНТИР" 42.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 42.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-1" 41.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ЮГ" 40.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКИЙ МАСТЕР" 40.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-76" 39.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНТЕРФУД" 36.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНОТРЕЙД" 36.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ИЗЮМ" 36.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "ГУРМАН" 36.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-М" 36.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСБЫТ" 35.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 35.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИБ" 34.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРАЛ" 33.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 32.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НОРДИК ФУД" 31.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕКТОР ЗДОРОВЬЯ" 30.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬЯНС ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ САХАЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ" 29.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФУД" 29.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 29.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ КОМПОНЕНТ" 28.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛЕЯ ПЛЮС" 28.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом