Конкуренты компании ООО "ПРОКСОН"

Компания «ПРОКСОН» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (18.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОКСОН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТС" 22.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 22.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 22.18 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГИЕВ" 22.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 22.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЛАВЯНКА" 22.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТОРЕ ПРОДАЖА РЕМОНТ ЭКСПЕРТИЗА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ СМАРТФОНОВ САМСУНГ ЭПЛ АЙФОН АЙПАД В УФЕ" 22.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПРОМТОВАРЫ" 22.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 22.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЦТК" 22.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-КОМПЛЕКС" 22.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОСОФТ" 22.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТИНВЕСТ" 22.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫГИНА КОСМЕТИКС" 22.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 22.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКИР" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СТАРИЦИНСКОЕ СЕЛЬПО 22.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 22.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАРЕГИОН" 21.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 21.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 21.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНТ - М" 21.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЗ" 21.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 21.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
УСТЬ-КАЛМАНСКИЙ РСПО 21.86 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом