Конкуренты компании ООО "КРОВ ЭКСПЕРТ"

Компания «КРОВ ЭКСПЕРТ» занимает 0.0017% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (18.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОВ ЭКСПЕРТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛИТРА" 22.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТОФФ" 22.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 22.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГИНВЕСТ" 22.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ПРОГРЕСС" 22.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ" 22.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМТОРГ24" 22.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗО" 22.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМУР" 22.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "НОВЫЙ СВЕТ" 22.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОНТ ТРЕЙД" 22.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМА БАБИН" 22.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 22.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИДОМ-5" 22.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАН" 22.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЛАВЯНКА" 22.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 22.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 22.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМОНТАЖ" 22.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 22.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕКС ЦЕНТР" 22.29 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯУЗА" 22.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМАРКЕТ" 22.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 22.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом