Конкуренты компании ООО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ"

Компания «СЕЛЬХОЗХИМИЯ» занимает 0.0102% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 318.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (32.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬХОЗХИМИЯ» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛАГРОПРОМ" 38.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ-ПОВОЛЖЬЕ" 38.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕСАРИЯ" 38.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НОВ-АГРО" 38.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 38.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОВИТРУМ" 38.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРУССИЯ-АГРО" 38.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРУССИЯ" 38.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭКСПЕРТГРУПП" 38.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ" 37.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП-АГРО" 37.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ" 36.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОФИ" 35.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСТА" 35.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЮГ" 35.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОТ" 35.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 35.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗР" 34.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПК" 34.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАГРО ПЛЮС" 34.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-РАССВЕТ" 33.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМРОСТ-ЮГ" 33.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 33.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 33.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРАТИА" 33.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом