Конкуренты компании АО "ЭЛПРО"

Общий объем рынка составляет 24.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0802% (19.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛПРО» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛА КАРАБЕЛА" 23.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 22.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО ПП "КОРУС" 22.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ГЕЙМЗ" 22.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ИЦ ПМП" 22.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМОНТАЖ" 22.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "РЦО" 22.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ОУ ДПО "УЦП УР" 22.21 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ" 22.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ ГОРИЗОНТЫ". 22.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕДЭКСПЕРТ" 22.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЧУДО "УИЦ ПРОФСОЮЗОВ" 21.99 млн руб. - Конкурентный анализ
РМОО ДОСААФ РТ 21.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ИГИСП" 21.97 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ИНТЕРИМИДЖ" 21.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЦК" 21.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛП" 21.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПРЕСТИЖ 21.19 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО УЦ "ПРОИЗВОДСТВЕННИК" 20.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ПУШКИН" 20.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦЕНТР "СФЕРА" 20.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ИПО "РЕСПЕКТ" 20.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЦ ДПО "ЦПП" 20.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТВЭЛЬЮС" 20.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЧУДПО "ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА" 20.38 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом