Конкуренты компании ООО "ГАРДИАН"

Компания «ГАРДИАН» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРДИАН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "ВИЛЛА" 6.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХСУД ТРАДЕРС" 6.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ-ТРЕЙД" 6.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМСНАБ" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМА" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСТРОЙ" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБАРИС" 6.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС-Б" 6.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЕРАМИКИ" 6.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 6.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "БАШМАЧОК" 6.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛЕТ" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА БИО" 6.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТОРГ" 6.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС" 6.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПРОГРЕСС" 6.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК АМББАСАДОР" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ КЛЮЕВА" 6.35 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 6.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ ДВОР" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕТЕЛЬКА+" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕНА-АЭРОПОРТ" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ХОЗТЕКСТИЛЬ ЦЕНТР" 6.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНЫЙ ТЕХНИК" 6.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом