Конкуренты компании ООО "ОЛИС-ДЕНТ"

Компания «ОЛИС-ДЕНТ» занимает 0.0112% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (36.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИС-ДЕНТ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРАН-М" 43.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПРОЦЕНТНАЯ ПАРОДОНТОЛОГИЯ" 43.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМЦЕНТР "ЗУБНОЙ ПЛЮС" 43.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 43.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛДЕНТ ПЛЮС" 43.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГХСП №2" 43.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛ НА ЛЕНИНА" 43.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ КЛИНИКА И-28" 43.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОДЕНТ" 43.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА 32 ПЛЮС" 43.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 43.12 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВА-ДЕНТ" 43.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН-2" 43.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ 18" 43.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСАРТЕХПЛЮС" 43.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНЛ-Л" 42.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АС" 42.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОДЕНТ" 42.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК СТОМАТОЛОГИЯ" 42.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЯНА" 42.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-НОРМА" 42.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-АЛЬЯНС" 42.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР" 42.81 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЮРЕЛЛЕ" 42.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 42.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»