Конкуренты компании ООО "ЕКАТЕРИНОДАРЪ"

Компания «ЕКАТЕРИНОДАРЪ» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕКАТЕРИНОДАРЪ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОД ДВЕРЕЙ" 12.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЛЕСНОЕ" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ЯСЕНКИ" 12.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭВИ МЕТАЛ" 12.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭНДИ" 12.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРВИНОК" 12.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 12.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 12.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЛАЙН" 12.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗНЕЦЫ" 12.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЮРИ ГРУПП" 12.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬВЕНТА" 12.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРМАГ "СПОРТ" 12.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК ЦЕНТР" 12.04 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОВАРЫ" 12.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО-МАГ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КВАНТ" 12.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛИНА КАРПЕТ" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦПРО" 11.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 11.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-АКВА" 11.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 11.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАШ" 11.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЙ ВЫБОР" 11.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР СКОРПИО" 11.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом