Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (748.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕТПРЕПАРАТЫ" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНЫЙ МИР" 895.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МАРКЕТ" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬВА" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ ХОД" 876.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛЕ" 871.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХИЙ ДОН" 871.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ХИВСКОЕ РАЙПО 869.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАИСТ" 866.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИКОС" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЕГО" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАК" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 851.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 848.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИГЕР ТРЕЙД" 847.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНВЕСТКОМ" 844.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЛОДОРОДИЕ" 844.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБУРГ" 841.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕО ПЛЮС" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 840.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ" 836.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЛАНД" 830.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом