Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "ЗИМА ЛЕТО"

Компания «КОМПАНИЯ ЗИМА ЛЕТО» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (12.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЗИМА ЛЕТО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАССГО" 15.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ПРОГРЕСС" 15.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 15.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕБЕЛЬ" 15.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП ПАРТНЕР" 15.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ПЛЮС" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ БЫТА" 14.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ БЫТА" 14.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРОВИК" 14.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ГО ТУР" 14.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 14.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ПРОЕКТ" 14.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЛАЙН" 14.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ПАК" 14.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 14.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ВЕЛТ" 14.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СИБАСК" 14.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАШ" 14.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПО" 14.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНВЕСТ" 14.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛОГИСТИК" 14.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ" 14.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА РЕГИОН" 14.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИТ" 14.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 14.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом