Конкуренты компании ООО "БЕСТ-ГЕВЮРЦ"

Компания «БЕСТ-ГЕВЮРЦ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (21.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕСТ-ГЕВЮРЦ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ" 25.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКЕН" 25.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАРГО" 25.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ-ДК" 25.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 25.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙАГРО" 25.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРЕМИУМ" 25.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ ЭНД МИТ" 25.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИКС" 25.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 25.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ ВУД" 25.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 25.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ТРЕЙД" 25.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 25.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ КЕЙСИНГ" 25.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ БИОКОМПОНЕНТЫ" 24.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ ПРОВИАНТ" 24.52 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОМ ТРЕЙДИНГ" 24.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛЮКС" 24.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСМАРТ" 24.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМЛЕКС 99" 24.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО СЕРВИС" 24.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЙ ХЛЕБ" 24.08 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ФУДС" 23.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО" 23.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом