старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИКТАН"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (154.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТАН» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРНИКА" 185.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СЕТЬ АПТЕК" 185.09 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛТ" 184.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА НЕБОЛЕЙКА" 184.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАПОЛ" 184.02 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФАРМА" 183.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 183.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ЗДОРОВЬЯ НОВОСИБИРСК 2" 183.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ПЛЮС" 182.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФФАРМ" 182.80 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЦЕНТРОСНАБ" 182.73 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 182.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАРМА РИТЕЙЛ" 182.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР - ФАРМ" 182.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 182.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦРА № 128" 182.09 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИ ФАРМ" 181.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОПТ" 181.41 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ФАРМ" 180.56 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 180.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 180.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА - ИЯ" 180.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХИНВЕСТ" 179.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИФАРМ ПЛЮС" 179.72 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ФАРМАЦИЯ ООО 179.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»