Конкуренты компании ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА"

Компания «ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» занимает 0.0020% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (19.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСС-ИНВЕСТ" 23.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР" 23.31 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 23.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЯРУ ТЫ" 23.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛЕКТРИКА" 23.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛОСТ-Ч" 23.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕВЕР" 23.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН ЦЕНТР" 23.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГ" 23.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЦДАРМ" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИШ +" 22.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ДЕПО" 22.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ЛЕСНОЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 22.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТП КРОКУС" 22.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСС" 22.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК ГРУПП" 22.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦТ" 22.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 22.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИБИРЬ" 22.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СТД" 22.56 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ" 22.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 22.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИ ТРЕЙД" 22.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 22.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом