Конкуренты компании ООО "ЛАГУНА ТОРГ"

Общий объем рынка составляет 167.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0348% (58.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАГУНА ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРХ ТИМ" 69.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ЛЮКС" 68.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА ТРЕЙД" 66.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИК ИЗИЛАБ" 66.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-КЕРАМИКА" 65.63 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНКО" 65.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЙ САЛОН СПБ" 65.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-2014" 65.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 64.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЗМАРКЕТ" 62.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПРОЕКТ" 62.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭЛ - Н" 62.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КВЕСТОР" 62.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БОРИСОВСКАЯ КЕРАМИКА" 61.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТА" 61.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУСЭЛТОРГ" 61.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 61.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "16" 60.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОРГ" 60.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСГРУПП" 59.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМА-СТИЛЬ" 59.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНАЯ ПОСУДА" 59.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОЛОР" 59.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 59.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АВАНТАЖ" 58.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом