Конкуренты компании ООО "ДЖИ ЭФ АЙ"

Компания «ДЖИ ЭФ АЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИ ЭФ АЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСКАВЕРИ-КЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИВО РУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД РОКФОР.РУ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДАЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДКЕЙС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕКС-Р" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКАЯ ФАБРИКА КОНДИТЕРСКИХ ИНГРЕДИЕНТОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬСТЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО-ЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДИМПОРТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРАЗИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВНАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЯНЬ ЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМТЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВКУСМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом