Конкуренты компании ООО "ЕВРОПЛАСТ"

Компания «ЕВРОПЛАСТ» занимает 0.0030% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 216.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (216.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (6.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФГАРАНТ" 7.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ОКОН ТОМСК" 7.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 7.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ОКОН+" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНАУЛЬСКИЙ ОКОННЫЙ ЗАВОД" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО СТЕКЛОСТРОЙСЕРВИС" 7.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 7.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНГАРД" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК СТИЛЬ" 7.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК АН СЬЕЛЬ" 7.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 7.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬНОЕ НЕБО" 7.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ - ПЛАСТ" 7.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 7.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕП" 7.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОКОН" 7.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ САЙХАН" 7.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗКМ" 7.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПАРТНЕР" 7.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПЛАСТ" 7.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПРОФ МАГНАТ" 7.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС ПЛАСТ" 7.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом