Конкуренты компании ООО "ИНТЕРКОМ"

Компания «ИНТЕРКОМ» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКОМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУКОЯТЬ-ЭНГЕЛЬС" 14.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛДОРИНВЕСТ" 14.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НА ПОКРОВКЕ" 14.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗНЕСС" 14.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-СЕРВИС ТОРГ" 14.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМС-ГРУПП" 14.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 14.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ЭКО" 14.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 14.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАБЕЛЬСКИЙ ЗПХ" 14.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМУС" 14.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРО" 14.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШИН ПЛЮС" 14.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 14.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 14.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЮМРИ" 14.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 14.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 14.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ ВЛАДИМИР" 14.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН-МОНТАЖ" 14.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ" 14.36 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 14.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТЕМА" 14.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 14.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом