Конкуренты компании ООО "СТИЛЬНАЯ ПОСУДА"

Компания «СТИЛЬНАЯ ПОСУДА» занимает 0.0639% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 75.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0639% (48.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬНАЯ ПОСУДА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИ" 55.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛМАКС-РУС" 55.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСТРОЙ-С" 54.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КЕДР" 54.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОМИКС" 54.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВО" 54.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТПАРТНЕР" 54.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "РЕГИОН-ИЖ" 53.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 53.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛИ" 53.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА КЕРАМИКА" 51.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА" 51.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТАЙМ" 51.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК" 50.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А4" 49.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРХ ТИМ" 48.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС" 47.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 47.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМД ГРУПП" 47.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНИЦА МАРКЕТ" 47.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЬЕТРА" 46.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНСТАР ГРУПП" 46.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БАВАРИЯ" 46.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МОНАРХ" 46.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА СЕРВИС" 46.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом