Конкуренты компании ООО "ГРАНИТ"

Компания «ГРАНИТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНИТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "САЛЮТ" 4.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТЕКЛО - ЦЕНТР" 4.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖИНКА" 4.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДИ" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕТЕЛЬКА+" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТИ21" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЛО" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВИННЕР" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГ" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОКОРП" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВЕКА" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЮРИ ГРУПП" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПТИЦА" 4.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-ЭНЕРГИЯ" 4.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТ ЛЕНВО" ОЗЕРНЫЙ" 4.73 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ+" 4.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЦ" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "САВАТРЕЙД" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ - ПЛЮС" 4.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛ МЕД ОДЕЖДА" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АДИ" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СИБАСК" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-6" 4.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом