Конкуренты компании ООО "АПИ"

Компания «АКТИВНЫЕ ПЕЙНТБОЛЬНЫЕ ИГРЫ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКТИВНЫЕ ПЕЙНТБОЛЬНЫЕ ИГРЫ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЧНЫЙ МИР" 5.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС77" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЧАТА" 5.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМИМ" 5.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИК" 5.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕР" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРЕДАРЬ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГАУЗ XXI ВЕК" 5.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ-ЦЕНТР" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТРЕЙД" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЛМАР" 5.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 5.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНПЛИТ" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН НА НОВОЧЕРЁМУШКИНСКОЙ" 5.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ АРОМА" 5.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭВИД РОЙТМАН ЛАКШЕРИ ИУДАИКА" 5.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 5.67 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВА К" 5.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТРЕВОЛ" 5.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЕС М" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 5.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕТ-А-ПОРТЕ" 5.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом