старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КВОРУМ"

Компания «КВОРУМ» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВОРУМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШЕФ МОНТАЖ" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИША" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПЛИФТ" 5.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОПОЛИС" 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВ-Д" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 5.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕНА" 5.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД "ВАИР" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ПЛЮС" 5.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕР" 5.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №20 МАЯК" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕНА-АЭРОПОРТ" 5.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ХОЗТЕКСТИЛЬ ЦЕНТР" 5.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА 777" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС МАГАЗИН" 5.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН НА НОВОЧЕРЁМУШКИНСКОЙ" 5.76 млн руб. - Конкурентный анализ
РАЙПО 5.76 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТТС" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧЕЕК-АЛКО" 5.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВИАН" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЁПЛЫЕ ОКНА" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО ТПФ "ТУЛАЭЛЕКТРОХИМОБЕСПЕЧЕНИЕ" 5.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИКТОРИЯ" 5.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ГРУПП" 5.69 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»