Конкуренты компании ООО "САНДАЛ"

Общий объем рынка составляет 106.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (106.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0512% (54.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНДАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ КАРАТ" 64.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДОРАФУД" 63.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ-СЕРВИС" 63.79 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 63.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСНАБ" 62.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ГРАНМИКС" 62.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙ ЯНЬ" 61.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТТА-ФРЕСКА" 61.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИГМА И КОМПАНИЯ" 60.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЕНА" 59.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС ПЛЮС" 58.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМТРЕЙД" 57.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС МАШРУМС ЛОГИСТИК" 57.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИД" 57.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕКПРОМ" 56.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ПОВОЛЖЬЕ" 56.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКАЯ ПИЩЕВАЯ КОМПАНИЯ" 55.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОН" 54.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТАТУС" 54.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НТК" 54.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБУС" 54.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНОСЕРВИС" 53.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗЕЛЕНАЯ ПОЛЯНА" 53.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМА" 52.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ" 51.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом