старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КО-КО"

Компания «КО-КО» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КО-КО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКТПОСТАВКА" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОСЕЗОН" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТО Л" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К ВЕРШИНЕ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРН 2000" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТЕХНИКС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТАУ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМРАД-АГРО" 2.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТРЕЙД" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗОЛИТ" 2.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТ ГРУПП" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-КОМ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМ-54" 2.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТ-БИЗНЕС-К" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГУД" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОН" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СИБПОЛИПРОМ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЗИНЫ ВЕКТОР" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТУ-ТОРГОВЛЯ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККОН" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРСНАБ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОСУДОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ-МОС" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»