Конкуренты компании ООО "АСПЕКТ-ПЛАСТ"

Компания «АСПЕКТ-ПЛАСТ» занимает 0.0033% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (8.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСПЕКТ-ПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНОРАМА ПЛЮС" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ПОЛИМЕР-КОМПОЗИТ" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ-М" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСП" 9.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ОКНА" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНКЛИК" 9.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН-ПАК" 9.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУПП СИТИ" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИ" 9.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-СЕРВИС" 9.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРЛЫК" 9.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОКНОСТРОЙ" 9.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШПОЛИМЕР" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕК" 9.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСН-ТАКТИКА-ПЛАСТ" 9.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОКОН" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ" 9.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ ЛЕГИОН" 9.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ МАСТЕР ПЛЮС" 9.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ПОЛИМЕР" 9.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД" 9.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАЙЛ" 9.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМПОЗИТ" 9.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТСТРОЙ" 9.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом