Конкуренты компании ООО "СТРОЙАКТИВ"

Компания «СТРОЙАКТИВ» занимает 0.0025% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 177.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (177.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (4.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙАКТИВ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАЦИЯ" 5.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАДАН" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТРЭ НУАЖ" 5.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АЛЬКОР И К" 5.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ" 5.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТЕХПЛАСТ" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАСТЕРПЛАСТ" 5.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСЕР" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГ ВЕТА" 5.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДУКС ОКНА" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМИС" 5.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГАРАНТ" 5.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ ЖАЛЮЗИ" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СПО-24" 5.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИ" 5.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ПЛЮС" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4С" 5.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОСЕРВИС" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕРМО" 5.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ИНВЕСТ" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНОЭКОПРОМ" 5.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК РЕГИОН" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППУ СИБИРЬ" 5.14 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом