Конкуренты компании ООО "ФРИДОМ СТОР"

Компания «ФРИДОМ СТОР» занимает 0.0103% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0103% (99.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРИДОМ СТОР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАГИЛВОДКА" 118.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" 118.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 118.95 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ УЮТА" 117.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАРИКА" 117.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 117.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАРКЕТ" 117.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОН" 117.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ.КА66" 116.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНОВСКОЕ" 116.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛЕРШОП" 116.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
НАРПО 116.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙСЕРВИС" 116.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИСФЕРА" 115.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗАРСЕНАЛ СЕВЕР" 115.59 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРХОВСКОЕ" 115.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ - ТОРГ" 115.18 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУТАЛ" 115.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНАЯ ПОКУПКА" 114.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА-ЗАПАД" 114.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХМЕД" 114.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ИНСТРУМЕНТА" 114.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО СТАНДАРТ" 114.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЕ ДЕЛО" 114.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЛКЫН" 114.11 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом