Конкуренты компании ООО "СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ"

Компания «СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВОРУМ" 5.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 5.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК САНТЕХПРОМ" 5.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 5.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСМАЙЛ" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПРОКСИ" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАБЕЛЬСКИЙ ЗПХ" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАПИРОВКА" 5.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 5.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛА" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАН" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КО-КО" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДОРЗ" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОМАКС" 5.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КСТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 5.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " МАГАЗИН " ЭНЕРГИЯ" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
"РОДНИК" МУТЗП 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР БИЖУТЕРИИ" 5.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС" 5.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК СЕРВИС" 5.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНГО" 5.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОБОЛ" 5.66 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом