Конкуренты компании ООО "АРМАНТА"

Компания «АРМАНТА» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (13.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАНТА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕЛМАРК" 16.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТЕРЕМОК" 16.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС СИБИРЬ" 16.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 16.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЕВРОПАК" 16.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 16.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОШ АВТО СЕРВИС 16" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 16.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХОББИ ЦЕНТР ГРУПП" 16.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТВИН" 16.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА.РУ" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКУЛМАГ" 16.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КУЛЬТТОРГ" 15.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 15.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СТЕКТРИС" 15.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТД ИЗОБИЛИЕ" 15.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНС" 15.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 15.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 15.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСИС" 15.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-М" 15.96 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА И К" 15.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТР" 15.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРХИМПРОМТОРГ" 15.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 15.94 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом